Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход на сайт

Обращение Президента Ассоциации в Госстандарт РФ о весовом контроле на дорогах

214 8 сентября 2015 года

Руководителю Федерального Агентства
по техническому регулированию и метрологии
Абрамову А. В.

Уважаемый Алексей Владимирович!

Введение в действие Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и
отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов», а также Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации», вступившие в действие с 01 июля 2015 г., привело к экономического положения отрасли, деятельность которых без эксплуатации тяжелой спецтехники (автокраны, бетоновозы, бетононасосы, автосамосвалы и т.д.) обеспечить не возможно.
«Правилами…» установлены предельно допустимые массы транспортных средств (вес автомобиля с грузом) и предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств.
Между тем правила вызывают много вопросов, в том числе в адрес ведомства руководимого Вами. Много претензий высказывается к процедуре аттестации весового оборудования.
Оборудование постоянно перевозится на разные точки (в день по несколько раз), оборудование устанавливается на необорудованных площадках.
Нужно отметить, что при аттестации весового оборудования на наших заводах предъявляются довольно жесткие условия (стационарное размещения на прочном основании- фундаменте) к режиму эксплуатации аналогичного оборудования.
Самое главное предприятия не могут получить информацию о принципах аттестации оборудования пунктов весового контроля на дорогах – при такой скудости информации трудно определить, где действительно пост контроля, а где бригада, выехавшая на заработки (пошабашить).
Предлагаю использовать информационные возможности объединений предприятий для доведения до сведения и обязать структурные подразделения вашего ведомства сообщать подробную информацию о постах прошедших аттестацию.
Такое мероприятие будет соответствовать установке Президента России об усилении общественного контроля.