Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход на сайт

Почему не строим качественные дороги ??? - приходите за ответом.

Распоряжение Правительства РФ от 06.04 2017 года и Решения совещания пол председательством Председателя Правительства РФ от 16.04.2016 года обязывают предприятия промышленности строительных материалов и дорожного хозяйства увеличить объемы строительства дорого в цементно - бетонном исполнении.
С целью наиболее полного информирования специалистов предприятий отрасли о задачах, технологиях, оборудовании, сырье и материалах применяемых при строительстве бетонных дорог, а также об опыте строительства таких дорог в России и за рубежом Президиум Ассоциации решил организовать цикл информационных мероприятий (семинары, конференции, круглые столы и т.д.).
Первый семинар из этого цикла, на котором представят технологии и оборудование используемые при строительстве знаменитых немецких автобанов, будет работать 23-25 мая 2017 года в конференц – зале гостинично - оздоровительного комплекса «Регина» п. Петровский г. Казань. В ходе которого буден рассмотрен комплекс вопросов строительства, эксплуатации автомобильных дорог и производства материалов для строительства дорог.
Для участия в работе семинара приглашаются специалисты и руководители заводов ЖБИ, асфальтобетонных заводов, дорожно – строительных предприятий, проектных организаций, органов обеспечивающих и регулирующих эксплуатацию автомобильных дорог.
Участие в работе семинара бесплатное. Количество бесплатных участников семинара лимитировано – с учетом этого просим направить заявку в адрес Ассоциации до 10 мая 2017 года по адресу president@vkbeton.ru .
Участникам семинара предлагается следующая программа:
23 мая 2017 года
1.Обзор информации о рекомендациях Научно- технического Совета Министерства промышленности торговли РФ вытекающих из Распоряжения Правительства РФ от 07.04 2017 года и Решении совещания под председательством Председателя Правительства РФ от 16.04.2016 года, а также позиции ведомств по обсуждаемым вопросам:
1.1. Организация весового контроля на дорогах ( вт.ч. система «Платон») по каким норматива (критериям) организовано:
- как это регулируется в Германии;
- как это регулируется в Англии;
- как это регулируется в Евросоюзе;
- позиция Минтранса России по этому вопросу.
1.2. Что мешает строить бетонные дороги в России??:
- позиция Минтранса России поэтому вопросу - почему он против??;
- позиция Минстроя России по этому вопросу;
- заключение Экспертов Министерства промышленности и торговли России по вопросу строительства бетонных дорог....
1.3. Что понимается Минстроем РФ под инновационными строительными Материалами.
1.4. Научно-технический Совет Министерства промышленности и торговли РФ по развитию промышленности строительных материалов. Какие задачи решает, какие возможности для предприятий и учреждений отрасли.
2.Технологии позволяющие строить знаменитые немецкие автобаны:
2.1.Технология импульсного уплотнения грунтов глубиной до 7 метров
с помощью системы TERRA – MIX.
2.2. Химические добавки в бетоны фирмы МТС.
2.3. Система управления производством транспортного бетона ТВ –WIN sol
2.4. Мобильные и полумобильные бетоносмесительные установки фирмы
BIKOTRONIC.
2.5. Добавки в битумы повышающие устойчивость дорожного полотна к
влажности (значит и гололеду ??), окислению, повышенным нагрузкам.
2.6.Система нивелирования дорожного полотна на высшем уровне фирмы МОВА
24 мая будут организованы бизнес - встречи (двухсторонние переговоры) представителей заинтересованных предприятий.
Приглашаем всех заинтересованных в строительстве качественных дорог принять участие в дискуссиях семинара.