Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход на сайт

О рассылке материалов Круглого стола

Завершена рассылка документов Круглого стола Руководством Волго-Камской региональной Ассоциации производителей бетона и железобетона. Резолюция круглого стола и Тезисы аналитического доклада направлены в Правительство РФ, Руководству и депутатам Государственной Думы РФ, Руководству и членам Совета Федерации РФ, Полномочному Представителю Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Руководителям республик и областей Приволжского федерального округа Российской Федерации, также Главам Ярославской и Тверской областей, профильным федеральным и региональным министерствам (86 адресата), депутатам региональных парламентов (747 адресата), руководителям заводов ЖБИ Приволжского ФО (720 адресата), руководителям предприятий партнеров заводов ЖБИ (более 9000 адресатов), руководителям общественных объединений предприятий промышленности строительных материалов, членов Научно- технического Совета Минпромторга РФ (69 адресата), руководству Союза журналистов России и региональных представительств Союза, в редакции средств массовой информации (340 адресата), также материалы круглого стола направлены руководству Общероссийского народного фронта и во все региональные структуры ОНФ, руководителям и функционерам политических партии КПРФ, ЛДПР, ЕР, Партии Роста, Партии Дела, Справедливая Россия, руководству Финансового университета при Правительстве РФ, Российской академии народного хозяйство при Президенте РФ.
Самым сложным оказалось отправить документы депутатам, электронные адреса депутатов Государственной Д умы РФ и депутатов парламентов некоторых регионов (Пензенская область, Республика Башкортостан, Нижегородская область, Саратовская область, Республика Чувашия, Ульяновская область) засекречены – это видимо их избирателям сложно было задавать вопросы.
Ситуация заставляет вспомнить идею высказанную еще 8 лет назад Кульковым М.Н. «Нужно иметь своих депутатов!!».
Появилось реакция нескольких журналистов, звучит так «Заплатите нам и мы расскажем о ваших бедах!!»
Здесь проблема может быть решена проще (дешевле). Объединив усилия нескольких заводов или даже Ассоциаций можно наладить информационную страничку с подпиской. Такая страничка может быть использована и для рекламы продукции заводов.
Количество посетителей будет в разы больше, чем тиражи СМИ.