Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход на сайт

Руководителям коммерческих банков вопрос для размышлений.

В последнее время много разговоров о мошенничестве с банковскими картами (особенно пенсионеров). Много слов в СМИ , даже по телеканалам центрального телевидения регулярно звучат призывы гражданам быть бдительными.
Формы мошенничества разные, но основное звучит примерно так «С вашей банковской карты сделан сомнительный платеж………. и т.д.».
Но в этих мошеннических схемах есть факты вызывающи6е вопросы к руководителям банков.
Первое: Мошенники четко называют с карты какого банка совершена попытка (по их версии) сомнительная операция. Вопрос. Откуда мошенники получают информацию о существовании этой карты ??
Второе: Мошенники обязательно задают вопрос о наличии у клиента карты других банков. Значит, они получают информацию только о работе конкретного банка.
Третье: Мошенники обязательно звонят только по номеру телефона, который зафиксирован в банке при получении карты. Если карты разных банков зафиксированы на разные номера телефонов клиента, номера телефонов полученные у разных операторов (например Сбербанк на МТС; ВТБ на Билайн; карта банка Открытие на Мегафон и т.д.). Звонок мошенников якобы сомнительной операции с картой сбербанка будет произведен, но номер телефона клиента зафиксированный в сбербанке также по другим банкам..
Четвертое: Если клиент обратиться в службу банка о попытке мошенничества, милый девичий голос перезвонит и расскажет о том как хорошо и надежно работают их службы. Но никакой проверки проведено не будет. Была проведена службами проверка или нет определяется элементарно.
Приведенные факты говорят, в мошеннических схемах сотрудники банков как минимум являются соучастниками, возможно и организаторами
Главное приведенные факты звучат как предостережение руководителям банков, если не усилит защиту клиентов, гарантирована потеря их доверия, значит их вкладов. А какова будет судьба банка ??